Всем гостям и друзьям моего блога посвящается!!!!


С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Спасибо вам всем за то, что заглядывали в мой блог в этом году, оставляли свои комментарии или просто разглядывали результаты моих творческих порывов!!! Буду рада и в следующем году видеть всех вас у себя в гостях!!!
Желаю, чтобы в ваших домах всегда было уютно и тепло!!!

Пусть новый год принесет в ваши жизни много чудесных и приятных моментов!!!
Пользуясь случаем хочу похвастаться открыточкой, которую мне подарила Наташа . Эта открытка выполнена в технике пергамано и это нечто волшебное!!!

2 коммент.:

Катерина on 31 декабря 2009 г. в 18:41 комментирует...

Ириночка!
И здесь поздравляю тебя с Новым 2010 годом!
Хочу сказать, что результаты твоих творческих порывов очень замечательные, руки у тебя золотые! От всей души желаю тебе, чтобы почти все загаданное в новогоднюю ночь, исполнилось! Почти - потому что я также желаю, чтобы в твоей жизни всегда оставалось место мечте! И пусть все сложится!

Iren on 31 декабря 2009 г. в 20:31 комментирует...

Катюш, спасибо, мне очень-очень приятно!!! И тебе тоже всех благ и успехов в новом году!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)