А вот и снова награда...


Сегодня меня снова наградили...

Награда досталась мне от Наташеньки. Спасибо ей за то, что она оценила мое творчество и мой блог. А я жадная =) и потому ни с кем делиться не буду. На самом деле для меня огромная проблема найти того, кому передать награду, тем более в количестве 10 штук. Потому что с одной стороны не хочется рассылать награды как спам, лишь бы кому-нибудь впихнуть без разбора, а с другой стороны у тех, чьими работами я действительно восхищаюсь уже этих наград огромное количество... За сим раскланиваюсь...

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)