Морозные узоры...


В клубе Paper Club Ирины Лакото уже начался курс занятий "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" и, выполняя домашнее задание вчерашнего занятия, я сделала еще одну новогоднюю открытку. Суть занятия вообще-то заключался в выработке навыка работы с плотным картоном. Нужно было резать и вырезать :) А в результате родилась новая открыточка.

Картон, который я использовала для открытки, очень подходит к зимней новогодней теме, потому что тиснение (фактура) этого картона очень напоминает морозные узоры на окне. Если кликнуть на фото, то оно увеличится и тогда можно будет рассмотреть этот узор.

Елка получилась несколько нетрадиционная, стилизованная... Я видела подобную на открытках других рукодельниц, и она мне очень нравится. Шаблон для елки рисовала от руки.

Снежинку я срезала с украшения для елки, что-то типа бус, только со снежинками :)

Прямоугольник с елочкой приклеен на объемный скотч...

Вот и все про эту открыточку... А еще хочу сказать, что я готовлю новых героев для своих открыточек, надеюсь, что это будет целая серия открыток, уже есть задумки, осталось только осуществить. Так что следите за моим блогом и скоро вы познакомитесь с новыми героями... :)

2 коммент.:

Наталья Гортункова on 13 декабря 2009 г. в 00:20 комментирует...

Ирина! Мне очень понрвилсь твоя открытка! Молодец!!! :)
И мыло у тебя чудесное! :)
Заходи в гости! Буду рада! :)

Iren on 13 декабря 2009 г. в 01:54 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно! :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)