Настоящее счастье...


Было раннее морозное утро, крупные снежинки медленно кружась падали с неба. На улицах было еще пустынно, а во дворе одного из домов стояли он и она... Крепко держась за руки, они смотрели на падающие снежинки, слушали негромкий шепот просыпающегося города и были по-настоящему счастливы... Они не сказали друг другу ни слова, впрочем они прекрасно понимали друг друга без слов... Они любили друг друга и все, что было для них важно - это просто стоять рядом... быть вместе...

У меня давно была задумка сделать открытку с влюбленной парочкой снеговиков, даже еще до того, как я сделала своего первого снеговика... И вчера, я занялась этим вплотную, а сегодня доделала. И вот вы видите результат...
Вот он красавец-мужчина... :)

А это его барышня...

Семейный портрет... :)

Ну и еще один общий вид открытки...

4 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 16 декабря 2009 г. в 18:29 комментирует...

Такая хорошенькая открыточка :)

Iren on 16 декабря 2009 г. в 18:40 комментирует...

Спасибо!

Наталья Гортункова on 23 декабря 2009 г. в 16:33 комментирует...

Чудесная открыточка!:)
Очень нравится!!!

Iren on 23 декабря 2009 г. в 16:42 комментирует...

Фаня, мне очень-очень приятно!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)