Парочка открыточек...


У меня появились две свеженькие открыточки...
Точнее одна не совсем свеженькая, просто я забыла ее тут выложить... Это юбилейная, на день рождения любимой свекрови...

Открыточка получилась торжественно-скромная, без лишних деталей...




Цветочки с бусинками, еще здесь использовала красивую, нарядную тесьму, которую мне привезла моя мама...


Цифры "рисовала" сама тоненьким шнурочком...


И еще одна открыточка - новогодняя, пока только вторая в моей коллекции новогодних открыток, что-то я никак не увеличу темпы в подготовке к Новому Году...

И как обычно, несколько подробностей...




Думаю скоро будет еще одна новогодняя открытка, центральный герой уже готов, вчера до 12 ночи с ним возилась, результат мне очень нравится... Что заинтриговала? Тогда ждите, потому что сейчас я не буду раскрывать его личность :)

1 коммент.:

ТаСиЧкА on 9 декабря 2009 г. в 11:11 комментирует...

Хорошенькие открыточки, принимай награду http://nkdesingst.blogspot.com/2009/12/blog-post_09.html

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)