Новогодняя тема продолжается... (часть вторая)


Вчера родилась еще одна новогодняя открытка...

В качестве фона использовала 2 разные трехслойные салфетки... Я где-то с месяц назад купила пачку трехслойных салфеток ассорти, т. е. там по несколько штук салфеток с разными рисунками. Снизу и сверху были салфетки с цветочками и я наивно полагала, что внутри будет продолжение этой же летней темы. Каково же было мое удивление, когда я вчера открыла пачку... и обнаружила, что летние мотивы только у этих двух салфеток (верхней и нижней), а все остальные носят весьма недвусмысленный рождественский характер :)
Это мой первый опыт применения салфеток в творчестве, а не по их прямому назначению...

Поздравление написано от руки, так как у меня нет ни соответствующего штампа, ни тонера в принтере...


Вот такая открытка вышла из нехитрых материалов :)

1 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 14 декабря 2009 г. в 17:18 комментирует...

Очень красивая!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)