Мыльная опера... (продолжение)


Вот результат моих сегодняшних трудов...

Это мыльца с глитером, блестят просто обалденно...

Это прозрачненькие: голубые с маслом виноградной косточки, пахнут виноградом; красные с маслом макадамии пахнут малиной; желтые с маслом персика и глитером, пахнут лимонадом

Это из заготовок, которые я раньше выкладывала: лиса пахнет ванилью, ежик и мишка шоколадом

А это свеженькие тортики, очень аппетитно пахнут (апельсин, шоколад, кокос и ваниль)


Вот это я сегодня разгулялась не на шутку =)

7 коммент.:

irgri on 2 декабря 2009 г. в 00:17 комментирует...

ничего себе.. это точно, разгулялась)) столько много.. все потрясающее.. очень вкусно и красиво..

Дизайн студия "Art Fly on 2 декабря 2009 г. в 10:02 комментирует...

Как всё вкусно выглядит! С глиттером просто восторг наверное вживую! Интересно! И ооочень красиво!

Iren on 2 декабря 2009 г. в 10:59 комментирует...

Спасибо, девочки! Оно не только выглядит, но и пахнет вкусно м-м-м ням-ням.

Анешка on 4 декабря 2009 г. в 14:02 комментирует...

Ир... Я даже не представляла, что мыло может быть таким красивым! Его ж мылить жалко будет! Настоящие произведения искусства. Такое и подарить можно кому угодно - будет классно. Супер!

Iren on 4 декабря 2009 г. в 15:13 комментирует...

Анешка, спасибо, мне очень приятно! А насчет того, что мылить будет жалко (скажу тебе по секрету), пусть с этой проблемой мучаются те, кому эти мыльца достанутся =)

Julia Gri ( ulisa) on 6 декабря 2009 г. в 22:49 комментирует...

Спасибо за такую красоту,Ирина!После Ваших шедевров ,не хочется больше пользоваться мылом магазинным ,примитивным.А только такой красотой-мылом ручной работы!

Iren on 6 декабря 2009 г. в 23:32 комментирует...

Ulisa, спасибо за теплые слова, мне очень приятно. Мыло ручной работы - это не только красота, оно еще и приятней для кожи, не сушит ее. И ко мне можно на ты :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)