Да здравствует мыло душистое...


Подоспела очередная партия мылок, чем и спешу с вами поделиться...
Там есть несколько заготовок для мылок, которые я в скором времени буду заливать, это цветные ежик, белка и медвежонок...

А запахи все съедобные: тигры - апельсиновые, пироженки - низ пахнет шоколадом, а верх смесь ваниль-кокос-апельсин получился столь аппетитный запах, что даже я захотела укусить, мыло с сердцами пахнет виноградом, ежик разноцветный - шоколадом, лиса разноцветная ваниль с апельсином, мишка кокосом, прозрачные белка, лиса, сердечки и звездочка пахнут так же, как верх пироженного, а цветные сердечки уже не помню чем пахли и понюхать не могу, потому что продала сегодня почти все мыло, что было у меня в наличии...
А еще хочу вам показать композицию, которую я сделала с пироженкой...

Так сказать, приятного аппетита =)

4 коммент.:

irgri on 1 декабря 2009 г. в 01:22 комментирует...

ммммм.. вкусняшки..
очень красивое все..
ежик, как и мишка, просто очаровашки..

Iren on 1 декабря 2009 г. в 08:36 комментирует...

irgri, спасибо!

Natalya on 1 декабря 2009 г. в 17:02 комментирует...

Ирина, какие здоровские работы
Мне медведь очень понравился, а прироженку от натуральной и не отличишь ;-)

Iren on 1 декабря 2009 г. в 17:23 комментирует...

Спасибо, Наташ, мне приятно!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)