Мыльная полосатость...


Я хотела сделать полосато-тигриное мыло, но в процессе изготовления полоски завалились на бок и слиплись между собой, поэтому тигристость не очень получилась, но мыльце все равно вышло забавное. Вот и оно...

С маслом виноградной косточки, пахнет апельсином :) м-м-м ням-ням вкуснятина...

2 коммент.:

Nestis on 3 ноября 2009 г. в 20:11 комментирует...

как прикольно! здорово! как раз к новому году! Я тоже пробовала тока чуть по другому)) блестяще!

Iren on 3 ноября 2009 г. в 22:34 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно:) Кстати, у меня их уже нет, сразу оба купили. Нужно еще делать, это был первый пробный вариант.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)