Мыльная опера...


Вот и подоспела очередная партия мылок... Вчера до часу ночи колдовала на кухне и сегодня кое-что доделывала...

Продолжая тему полосатости, хотела я сделать зебру... хи-хи... но малость просчиталась и вуаля, получился тигр-альбинос (или береза, это кому как нравится)...

С маслом макадамии, а запах лимонно-апельсиновый...
Следующее мыльце весьма новогоднее, тоже с маслом макадамии, а пахнет виноградом...

В жизни оно выглядит красивее, не смогла лучше сфотать...

А это мыльца с цукатиками, а пахнут апельсинкой...


И наконец мыло, которое мне самой безумно нравится :)

Пахнет кокосом, я подумала, что более подходящего запаха для столь белоснежного медведя в моей коллекции ароматизаторов мне не найти :)

Продолжение следует...

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Медведик обалденный! )))) Как ты его сделала?? И Новогоднее мыло это здорово! А зебра - вполне себе зебра, не знаю, чего ты ее березой обзываешь... ) Fox

irgri on 27 ноября 2009 г. в 03:58 комментирует...

какая прелесть.. полосатое бесподобно.. я то же какой день хожу и вынашиваю идею, как бы мне полосатое мыло сделать под тигра))
с мишкой это вообще шедевр.. что за формочка? бесподобное.. и представляю какое все вкусное..
браво!

irgri on 27 ноября 2009 г. в 03:59 комментирует...

забыла.. с елочкой то же очень красиво.. и с цукатами.. новогоднее настроение сразу появляется!

Iren on 27 ноября 2009 г. в 10:18 комментирует...

Спасибо, девочки! А мишка делался в несколько этапов, мишка - это форма из детского набора для творчества (магнитики из гипса), а потом я уже заливала его мылом в прямоугольной форме, если я конечно понятно объяснила :)

irgri on 27 ноября 2009 г. в 23:53 комментирует...

а он схватился.. не отваливается? ты его немного утопила..
я увидев этого мишку, сегодня в игрушки дочурки полезла))) искала мишку.. нашла только малипусика из макдональса.. под лед формочка.. сидела думала, что б с ней сотворить)))

Iren on 28 ноября 2009 г. в 14:15 комментирует...

irgri, да он чуть утопленный и держится весьма хорошо :)

Рай on 29 ноября 2009 г. в 21:40 комментирует...

Iren,да у тебя настоящий талант! мне нравятся все мыльца без исключения :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)