Вдохновение подкралось незаметно...


У меня вообще пятница очень загруженный день, и я в этот день открытками не занимаюсь за неимением свободного времени. А эта пятница оказалась исключением, я проходила мимо своих открыточных материалов и мимолетом скользнула взглядом по заготовке, на которую я на днях уже даже приклеила синий фон из гофрированной бумаги и шнур по краю... Не сумев удержаться от соблазна, я взяла заготовку в руки... и тут Остапа понесло... "Очнулась" я часа через три с двумя новыми открытками и одной доделанной ( там буквально оставался последний штрих ввиде неприклеиных бусин)... Такого еще со мной не было, до недавних пор у меня на одну открытку в лучшем случае уходило часа три... Вот уж накрыло, так накрыло...
Ну что ж, принимайте скромный результат, моего творческого порыва... Эк, я загнула ;)

Та-дам! Немного подводит цветопередача, погода в последнее время мерзо-пакостная слякотного характера, за окном пасмурно, естественного освещения не хватает, а вспышка все очень портит... Что смогла подправила на компе, но общая идея понятна...
А вот и виновница дня, из-за которой я едва успела сделать свои дела...

Открыточка получилась достаточно простой и ненавязчивой, хотя на стадии готовности только фона и окантовки у меня были на нее грандиозные планы, но одно другому не мешает, сделаю еще одну ... :)


 Следующий экземпляр это та, которую я доделывала. Эта открытка является вариацией на тему... У меня есть подобная открытка в предыдущем посте, но в другом цвете и более объемная...


 Ну и на десерт кое-что новенькое и свеженькое...

Вспышка все испортила... :(  Если получится, попробую перефотать при лучшем освещении без вспышки и выложу более естественный вариант... А пока оставим этот вариант для общего представления...

Здесь цвет немножко поестественней получился...

Мораль сей басни такова... во всех блогах полным ходом идет подготовка к Новому Году, а у меня летняя тема в самом разгаре :) и ни одной новогодней открытки... Стыд и позор... Виновата, исправлюсь...




4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Со стрекозой - классная! и с листиком тоже -красотища. Розовая симпатичная, но в голубом варианте мне больше понравилось :) Fox

Iren on 15 ноября 2009 г. в 13:34 комментирует...

Спасибо, Юльчик! Мне голубой вариант и самой больше нравится ;)

Скрапоголики /Ленулька/ on 16 ноября 2009 г. в 19:24 комментирует...

Очень симпотная голубая открытка вышла! Стрекоза на травке тоже понравилась. А вообще, интересно используешь гофрированную бумагу. Я тут тоже прикупила себе для пробы, уж больно цвета и фактура у нее стали хороши по сравнению с совковой, из которой делали первомайские цветы :-)

Iren on 16 ноября 2009 г. в 20:33 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно, что мои работы оценили :) А бумага, согласна, сейчас шикарная, так и просится на открытки.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)