Это похоже на сказку...


А началась сказка с того, что я сделала "В контакте" группу со своими открытками и мылом и рассылала приглашения по россошанцам... Спустя некоторое время мне пришло личное сообщение от Алексея, который поблагодарил меня за приглашение и предложил написать статью про мои увлечения в местной газете. Я не знала, как мне реагировать на это приглашение, чувство любопытства и радости перемешалось с неуверенностью и некоторым страхом, ведь я еще новичок и в открытках и в мыловарении... и в интернете видела множество великолепных работ настоящих профессионалов... Но все же любопытство и дар убеждения Алексея взяли свое и вот она... первая статья в газете с тиражом в 1550 экземпляров...

Ощущения непередаваемые, неужели это со мной... неужели про меня... и про мои творения? Море позитива и благодарности в адрес Алексея :)
Вот текст статьи отдельным кадром...

Все фото кликабельны и их можно посмотреть в большом формате, а для тех, у кого лимит и скорость интернета не позволяет просматривать большие картинки, выкладываю статью обычным текстом...


Мыться подано!

— Вот мой первый «тортик»! — Ирина протягивает ладонь с маленьким, аппетитно пахнущим пирожным. Шоколадное, с сахаристыми потеками по краям, сверху украшено разноцветными желейными кусочками. Не сразу свыкаешься с мыслью, что пирожное несъедобное. Запах совсем с толку сбивает. Разве может так вкусно пахнуть... мыло?
Необычное хобби Ирины Глотовой началось сравнительно недавно — в июне.
— Случайно в Интернете наткнулась на объявление «Все для мыла». Стало интересно. Оказалось, не такое уж редкое увлечение. Достаточно в поисковике набрать «мыло своими руками», и получите массу ссылок на сайты по этой теме. Месяц я все читала, изучала, смотрела... А сама все не решалась попробовать. Но вскоре появился хороший повод - день рождения подруги. Банальный подарок дарить не хотелось, вот и решила сварить мыло.
Для первого опыта сгодилось обычное детское мыло. Тем более что у Ирины растут два замечательных мальчишки — трехлетний Демид и Ваня, которому только год и два месяца. Мыло измельчила на терке и растопила на водяной бане, добавила ароматизатор, краситель... Самую лучшую оценку поставил Демид.
— «Мама», — говорит, — «Тортик»! — улыбается, вспоминая, Ирина. — «Хочу»! Я ему объясняю, что это не тортик, а мыло, а он все руки тянет: «Мыло хочу»!
В этот момент в комнату как раз входит Демид. Важно подбоченившись начинает рассказывать свою версию. В потоке детского лопотания можно разобрать только самое главное — «Мама касиво делала».
— Теперь я специальную основу для самостоятельного изготовления мыла использую, — продолжает Ирина. — Есть, оказывается, и такая. Без цвета, без запаха. Какой ароматизатор добавите, так мыло пахнуть и будет. Плавить его проще, и мыло со временем не потеряет форму, как у меня случилось с первыми образцами. Я тогда еще мыло в форме сыра сделала. -На ладони появляется кусочек сыра. С дырочками, чуть заветрившийся. Опять, глядя на него, описываешь не мыло, а съедобный продукт. Ирина смеется.
— Дырки фломастерами делала. Пока мыло застывало, мы с мужем их держали. Так смешно, наверное, со стороны смотрелись...
Муж Денис — главный судья и советчик не только в мыловарении, но и в другом хобби Ирины.
— 3-D-открытки я тоже впервые в Интернете увидела. Их одна женщина в Германии делает. На картон наклеиваются разные украшения (перышки, ленточки, блестки, фигурки какие-нибудь), и получается уже не простая открытка с рисунком, а объемная, трехмерная. Уже одно это само по себе интересно, но такие открытки, к тому же, — настоящий эксклюзив. Иногда сажусь открыточку сделать, беру материалы, а как их приладить не знаю. Не вижу. Тогда Дениса прошу помочь. Он всегда помогает. Подойдет, подвигает их и открытка готова! Иногда с его подсказки полностью идею перерабатываю.
О создании каждой новой открытки или мыла Ирина тут же рассказывает все в том же Интернете, на личной страничке handmade-iren.blogspot.com. Так что, кому интересно — заходите и любуйтесь. Кроме того, Ирина прекрасный рассказчик. И читать историю создания очередного творения не менее интересно, чем рассмаривать фото, скажем, тигриного мыла.
— Это я к Новому году готовлюсь, — сообщает Ирина — Новогодние открытки, тигриное мыло... Нужно бы еще что-нибудь придумать. Тут в комнату вбегает маленький Ваня и, будто услышав слова матери, тут же пытается ей помочь: взбирается на колени и начинает упоенно хлопать ладошками по клавиатуре ноутбука. Экран гаснет.
— Вот это мое основное «хобби», — улыбается Ирина. — Все остальное — когда они спят.
— Да, — ставит точку в беседе появившийся следом за братом Демид.
Алексей Коза

13 коммент.:

irgri on 27 ноября 2009 г. в 23:51 комментирует...

поздравляю.. я то же испытала такое счастье.. засветилась в газете работодателя.. понимаю все твои чуства, сама через это прошла.. кстати.. вторую статью, по мк по мылу тоже)) еще не выложила.. никак не добраться)))
в общем.. ПОЗДРАВЛЯЮ!!

Елена - Lepesto4ex on 28 ноября 2009 г. в 08:19 комментирует...

Поздравляю!!!

Iren on 28 ноября 2009 г. в 18:08 комментирует...

irgri, Lepesto4ex, девочки, спасибо!

Рай on 29 ноября 2009 г. в 21:43 комментирует...

Классно :), Поздравляю!

Анонимный комментирует...

!!! Молодец!!! Поздравляю! Fox

Анонимный комментирует...

Ириша, ты - умничка! Поздравляю тебя! Твори и радуй нас и дальше своими работами.

Iren on 1 декабря 2009 г. в 08:38 комментирует...

Девочки, спасибо за то, что радуетесь вместе со мной :)

Nestis on 6 января 2010 г. в 16:54 комментирует...

Молодец какая это здорово просто!!!

Iren on 6 января 2010 г. в 19:13 комментирует...

Спасибо!

Анонимный комментирует...

Здорово, Иринка! Это замечательные шаги в твоей личной карьере. Самое главное, что тебе это занятие по душе. Об этом мечтает любой человек - делать любимое, захватывающее тебя дело и получать з.п. (хотя и небольшую вначале) ;)
Но все впереди!!
Удачи!
Привет от Гараниных :)

Iren on 24 марта 2010 г. в 21:37 комментирует...

Спасибо! Удача мне пригодится, чтобы находить клиентов ;)

Ol-ya on 29 апреля 2010 г. в 00:17 комментирует...

Такая теплая статья может быть только про действительно теплого и позитивного человека! Приятно было прочитать. Уверенность в любимом занятии - для своего бизнеса, думаю, очень важно.

Iren on 29 апреля 2010 г. в 00:31 комментирует...

Олечка, спасибо!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)