Трио...


Сегодня сделала новую открыточку, а две еще с прошлой недели ждали своего часа. Наконец-то я добралась до фотоаппарата и устроила для своих новых открыток фотосессию :)
Все эти открытки делались на заказ, нужно еще одну сделать и можно отправлять мини партию в другой город...

Одна открытка уже появлялась на страницах моего блога... это та, что с божьими коровками, похоже, что она пользуется популярностью :) Хотя она мне и самой очень нравится... На ней я подробно останавливаться не буду... А вот с двумя другими предлагаю познакомиться поближе :)

Эта открытка несколько необычна... Она напоминает коробочку... не буду объяснять почему, вы сейчас все сами поймете...

Ну что, поняли?


Ну и последняя открытка из сегодняшнего трио...





На этой позитивной ноте я и закончу это сообщение ;)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень красиво, какая ты молодец! Fox

Iren on 11 ноября 2009 г. в 16:16 комментирует...

Спасибо, дружочек!

Natusik on 12 ноября 2009 г. в 08:48 комментирует...

Какие инетерсные работы, от голубой вообще пищу). Очень понравилась и сочетанием материалов, и композицией, и интересной формой. Молодец!

Iren on 12 ноября 2009 г. в 08:56 комментирует...

Ой спасибо, мне очень-очень приятно :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)