Мыльная фабрика...


Я уже перешла на массовое производство мыла... :)
Еще одна бессонная ночь и снова целая куча мыла... Принимайте...

Сегодня все утро я это изобилие фотографировала, упаковывала в пищевую пленку и взвешивала... У-уф...

Это целая серия блестящих, переливающихся мылок. Правда под лампой они сильнее переливаются, чем при дневном свете. А розочка - это моя новая формочка. Пахнет вся эта партия вишней с ванилью...

Мне очень нравится мыло с роллами, я сама делала такое только один раз из детского мыла и палмолива. И вот вчера вдруг вдохновилась...

А это оно же на свет...

Еще я пыталась сделать мыло с разводами, но я немножко не так сделала и мои разводы почти все перемешались...

Еще я сделала мыло с люфой, получились апельсинки и пахнут апельсином...

А вот так оно выглядит на свет...

А это мыло с голубыми окошечками...

И оно же на свет...

Вчера родилась еще одна задумка и я ее сразу же воплотила, вот результат...

А вот так они выглядят на свет...

И последняя фотография на сегодня... Мои первые бомбочки для ванны, не стопроцентно удачный опыт, две бомбочки пострадали, но общий принцип я поняла и результатом довольна...

У розочки, когда вынимала из формы на просушку, отломалась макушечка, а колечко я еще не просушенное решила потрогать пальцем и оно развалилось :(
Сегодня мне еще нужно поднатужиться и сделать открытку, так что ждите новых фоток... :)

2 коммент.:

Дизайн студия "Art Fly on 28 декабря 2009 г. в 14:45 комментирует...

такая красота! бесподобно!

Iren on 28 декабря 2009 г. в 15:16 комментирует...

Спасибо!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)