На лицо ужасные - добрые внутри...


Сегодня выставлю два мыла, которые на внешность может и не очень красивые, но зато мне удалось воплотить в них свою идею и задумку, так что не будьте ко мне слишком строги...
Первое мыльце немного не удалось, я надеялась, что елку будет видно, а мыло оказалось не очень прозрачным и теперь елку видно только на свет.


А второе мыло, это моя давняя задумка. Сразу признаюсь идея не моя - подсмотрела на просторах интернета. Зато акула моя, я формочку делала сама с помощью силиконового герметика, а фигурку акулы вылепила из пластилина.


Вот такие мыльца у меня сегодня...

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)