Новогодняя тема продолжается...


Пару дней назад я обещала познакомить вас с новым героем для моей открытки... Итак, встречайте, это снеговик...

Идея взята из мастер-класса Нади, я решила немного упростить изготовление снеговичка и сделала его просто из картона, без трикотажа и ваты...

Так забавно было вязать шарфик и шапочку для такого малявки, по-моему очень уютненький снеговичок получился :)

Шаблончик для поздравительной надписи я тоже рисовала сама, вроде симпатичненько получилось...

Вот такая открыточка вышла...

Но это еще не все... Вчера я сделала еще одну новогоднюю открыточку...

Еще один атрибут Нового Года и зимы - снежинка...

А снежинка находится на прозрачной пленке, так что открытка получилась с окошечком...


Вот и весь новогодний ассортимент на сегодня...

4 коммент.:

Natalya on 9 декабря 2009 г. в 17:09 комментирует...

Ирина, как красиво!
Ничего себе упростила изготовление снеговика, это ж надо было для такого крози связать шарф и шапку!
А снежинка шикарно смотрится!

Iren on 9 декабря 2009 г. в 17:59 комментирует...

Спасибо, Наташенька! Мне очень нравятся твои открытки, поэтому получить от тебя комплимент для меня особенно приятно! :)

Анешка on 10 декабря 2009 г. в 13:40 комментирует...

Да, я тоже ожидала увидеть совсем простого снеговичка, а тут... Полная экипировка на зиму! Симпатичный такой персонаж получился.
И снежинка очень красивая. Открытка простая, но элегантная - больше ничего добавлять и не нужно.

Iren on 10 декабря 2009 г. в 14:57 комментирует...

Анешка, спасибо! Мне очень приятно, что тебе понравились мои открытки! :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)