Я вся в мыле...


До Нового Года осталось 4 дня и на меня свалилось сразу несколько заказов на мыло, так что я поднапряглась, чтобы успеть все сделать. Вчера, а точнее сегодня, до двух часов ночи делала мыло, потому что мой младшенький стал настолько любопытен, что со скоростью света сгребает все, что его хоть немного заинтересует, и поэтому делать что-либо днем стало практически невозможно...
Вот результат моей ночной смены...

Что чем пахнет уже не помню, потому что смешиваю в одном мыле несколько запахов смешиваю, но пахнет обалденно, можете мне поверить на слово... :)

Снова хищница, правда это мыло очень трудно фотографировать, вживую оно смотрится немного по-другому, поотчетливее...


Сделала еще мыльце с белым медведем, правда теперь его полностью залила позрачной основой с блестками...

А еще у меня появилась новая формочка, я уже давно такую хотела...

Сегодня меня снова ожидает бессонная ночь, так что может завтра выложу еще новых мылок :)

6 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 27 декабря 2009 г. в 18:22 комментирует...

Суперское мыло! Тоже такое хочу :))

Iren on 27 декабря 2009 г. в 18:53 комментирует...

Спасибо! А какое именно захотелось? Или все сразу? :)

Елена - Lepesto4ex on 29 декабря 2009 г. в 19:13 комментирует...

Мне очень тортики нравятся. :) На него любоваться и любоваться... Прям съесть охота :))

Iren on 29 декабря 2009 г. в 19:39 комментирует...

Тортики - это самое популярное из моих мылок, его чаще всего заказывают :)

Анонимный комментирует...

Очень красивый блог и замечательные работы, все вкусняшки, аккуратные, разные и яркие! :))

Iren on 24 января 2010 г. в 13:53 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)