Новогодняя сказка... Глава вторая.


Выбравшись из подарочной коробки, розовый крольчонок стал озираться по сторонам... Обнаружив возле стены елку увешанную шоколадными конфетами, Пушистик (именно так звали крольчонка), радостно пискнув, ринулся к ней. Решив, что никто не заметит исчезновения одной конфетки, он дотянулся до самой нижней и, развернув ее, поспешно съел, стараясь при этом не испачкаться. Конфета была такой вкусной, что Пушистик не удержался и снял с елки еще одну, затем еще, чтобы дотянуться до следующей ему пришлось хорошенечко подпрыгнуть...

Вот и готова вторая открыточка с Пушистиком. Я сначала хотела для пущей натуральности перепачкать кролика шоколадом, но потом я побоялась испортить его и поэтому кролик получился весьма аккуратным.

Конфетки я скрутила из кусочков фантиков...

Снежинку срезала с новогодней гирлянды...

А фон для открытки я нарисовала масляной пастелью...

5 коммент.:

Дизайн студия "Art Fly on 23 декабря 2009 г. в 15:24 комментирует...

какая прелесть! целая история в открытке!

Iren on 23 декабря 2009 г. в 15:47 комментирует...

Спасибо! Я рада, что моя открыточка понравилась тебе!

Наталья Гортункова on 23 декабря 2009 г. в 16:37 комментирует...

Шедеврально!!! :) И откратка , и история! Классно!

Iren on 23 декабря 2009 г. в 16:41 комментирует...

Спасибо! Так приятно! :)

ТаСиЧкА on 23 декабря 2009 г. в 20:45 комментирует...

Замечательная получилась открыточка! Крольчонок просто прелесть!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)