Пушистик на дне рождения и еще одна новогодняя открыточка...


Три предыдущие ночи я делала мыло и чувствую, что мои силы на исходе, так что сегодня обойдусь без сказки... Я сегодня сделала еще одну открытку с Пушистиком, на этот раз не новогоднюю, а с днем рождения...



А эту открытку я сделала вчера...


4 коммент.:

Аля Романова on 29 декабря 2009 г. в 22:52 комментирует...

я влюбилась в пушистика!!! это готовое чудо или вы его делали сами?

Iren on 29 декабря 2009 г. в 23:07 комментирует...

Спасибо! Признаюсь, я сама в него влюблена :) Это чудо я делала сама, сначала придумала образ - нарисовала на бумаге, а потом уже воплотила этот образ в жизнь... У меня еще две открытки с этим героем есть, я их раньше выложила...

Аля Романова on 30 декабря 2009 г. в 09:24 комментирует...

Видела, видела. Согласна, фетровые герои открыток как будто возвращают нас в детство, делать их просто одно наслаждение!

Iren on 30 декабря 2009 г. в 09:57 комментирует...

Это точно! Сразу вспоминается время, когда играла в бумажные куклы :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)