Чистота - залог здоровья...


Вчера сделала еще несколько мылок, вот спешу с вами поделиться...

На самом деле должно быть еще одно мыло, но я его подарила сегодня, и только потом вспомнила, что забыла его сфотать :(
Все эти мыльца делались на заказ, и чтобы заказ завершить, нужно еще несколько мылок сделать... Так что в скором времени будут еще мыльца :)
 
Это елка новогодняя заснеженная, т.е. с глитером. Пахнет абрикосом, весьма сладенько... ням-ням...

А это сердечки, залитые прозрачной основой с глитером...

А это то же самое мыло, но с обратной стороны...

Ну и как же без моих "фирменных" тортиков...

6 коммент.:

Наталья Гортункова on 13 декабря 2009 г. в 23:08 комментирует...

Вкусненько! Ням-ням! :)

Iren on 14 декабря 2009 г. в 00:02 комментирует...

Да, пахнет весьма съедобно :)

Эля on 14 декабря 2009 г. в 19:12 комментирует...

а мне понравилось елочное мыло! прикольный подарок на грядущий НГ.

Iren on 14 декабря 2009 г. в 19:55 комментирует...

Спасибо! Как подарок к Новому Году и делается, правда подарок не от меня, мыло на заказ :)

Лисёнок on 25 декабря 2009 г. в 06:09 комментирует...

Красотень какая =)

Iren on 25 декабря 2009 г. в 09:25 комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)