Привет из прошлого года...


Хочу выложить мыло и бомбочки, которые я делала в ночь с 30 на 31 декабря на заказ и на подарки своим друзьям... У меня просто не было ни времени, ни сил, чтобы выложить их до наступления нового года... Так что принимайте прошлогодний привет... Фотала по-быстрому и все в куче...




4 коммент.:

Nestis on 6 января 2010 г. в 16:53 комментирует...

Какая красотища особенно полосатые здоровские!!!!!

Iren on 6 января 2010 г. в 18:17 комментирует...

Спасибо! Полосатики оказались весьма удачными, в любом цвете хорошо смотрятся! :)

irgri on 21 января 2010 г. в 16:23 комментирует...

бравоооооооооооооооо.. ну и производительность.. я поражаюсь..

Iren on 21 января 2010 г. в 16:44 комментирует...

Перед Новым Годом пришлось поднапрячься, я за неделю 5 кг основы израсходовала и превратила в мыло :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)