Моя первая скраповая посылка...


Ура-а-а! Вчера я получила свою первую посылку из скрап-магазина :) Заказ делала в ScrapMania, осталась очень довольна, приятные цены, все очень тщательно и аккуратно упаковано и еще положили маленький пакетик с подарочком за покупку.

Хотелось конечно же заказать намного больше, столько всего еще нужно, даже я бы сказала необходимо, но не все сразу... Буду разоряться постепенно :)

3 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 27 января 2010 г. в 14:14 комментирует...

Поздравляю!!!
Я вот тоже собираюсь там делать заказ первый раз, и хотела бы поинтересоваться. Какие номера цветочков и листочков вы покупали.

Iren on 27 января 2010 г. в 14:32 комментирует...

Спасибо! Ко мне можно на ты :).
А заказывала я:
Цветы Confetti Винтажные (300258)
Цветы Ромашки Яркие (300142)
Набор зеленых листьев из бархата (PM 527082)

Елена - Lepesto4ex on 27 января 2010 г. в 17:33 комментирует...

Спасибо за подсказку. :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)