И снова мыльца...


Сегодня ночью я немного помыловарила и вот результат...

У пироженок на общем кадре нижний слой сливается с фоном, а на отдельном все хорошо заметно...

Черепашки-близнецы с глитером, под светом лампы сияют и переливаются...


Любовь и голуби...

И розочки...

24 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 6 января 2010 г. в 12:54 комментирует...

М, как всегда красота. Обожаю ваше мыло... :)

Iren on 6 января 2010 г. в 13:31 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно! И ко мне можно на ты :)

Елена - Lepesto4ex on 6 января 2010 г. в 13:37 комментирует...

Окей.
Почему то, меня сегодня тянет на простые формы. Трехслойное мыло завораживает и цвета ням-ням.

Iren on 6 января 2010 г. в 13:49 комментирует...

У меня тоже под настроение бывает, то замучу что-нибудь сложное, что-то типа мыла с акулой или с белым медведем, на них много времени уходит, особенно на глаза, носы и зубы, а то хочется просто банально залить мыло в любимые формочки, просто подобрав приятные цвета :)

Svetlana on 8 января 2010 г. в 13:36 комментирует...

Рада знакомству.
Ваше мыло просто очаровательно.
Такая красота!

Iren on 8 января 2010 г. в 14:27 комментирует...

Svetlana, спасибо, что заглянула! Ко мне можно на ты!

Анонимный комментирует...

Иришка!!! Вот это объемы! Молодец!

Iren on 10 января 2010 г. в 20:24 комментирует...

Спасибо, Аксана! Рада видеть тебя у себя в гостях!!! :)

Natatik on 13 января 2010 г. в 18:22 комментирует...

Ирина, сколько красоты! Очень долго можно любоваться)))) Мастерская работа!
Мишка из предыдуших постов покорил просто))))

Iren on 13 января 2010 г. в 18:34 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно!

Елена - Lepesto4ex on 14 января 2010 г. в 22:08 комментирует...

Ирочка, прошу в гости за наградой. :)

Iren on 15 января 2010 г. в 09:26 комментирует...

Спасибо, Леночка!

irgri on 21 января 2010 г. в 16:25 комментирует...

потрясные.. очень красивенькие.. супер!

Iren on 21 января 2010 г. в 16:43 комментирует...

Спасибо!

Анонимный комментирует...

Потрясающе! Я так вдохновилась, что и сама теперь хочу научиться своими руками делать такие мыльца.
Умничка!!!!!!!!!!!!!!

Iren on 27 января 2010 г. в 01:13 комментирует...

Спасибо! Делать мыло занятие весьма увлекательное :)

ukivic on 3 февраля 2010 г. в 01:18 комментирует...

не мыло а просто шедевры
я пару раз делала - но чето у меня было вонючее и формочек нету красивых - а у вас просто глаз не отвести!!!

Iren on 3 февраля 2010 г. в 10:12 комментирует...

Спасибо! Формочки у меня первые были детские для песка, я и сейчас ими активно пользуюсь. А вонючее оно почему? Из детского мыла делала? Если из детского, то нужно знать какое брать, есть экземпляры без запаха :)

ukivic on 3 февраля 2010 г. в 10:25 комментирует...

да скорее всего из за детского мыла((
один раз делала из основы - но она у нас дороговатая - мыло золотое выходит)
а глицериновое мыло - типа палмолив - оно тает когда его растапливаешь? я слышала что нет

Iren on 3 февраля 2010 г. в 10:34 комментирует...

Палмолив как-то по-особенному плавят, но говорят, что оно мутнеет, правда особые умельцы, что-то добавляют и умудряются сохранить прозрачность, но я в такие дебри не лезла, я уже давно из детского ничего не варю. Заказала себе 17 кг основы, жду на днях посылку и сразу начну готовиться к праздникам, а еще я участвую в выставке-ярмарке изделий ручной работы, так что тоже нужно подготовиться.

ukivic on 3 февраля 2010 г. в 12:54 комментирует...

ну ничего себе) это уже не просто хобби а прям работа - которая приносит удовольствие огромное)
молодец - очень красиво все
поеду наверное и я куплю себе основу для мыла) где то видела на сайте российском гораздо дешевле чем в киеве

Iren on 3 февраля 2010 г. в 16:58 комментирует...

Я усиленно работаю над тем, чтобы мое хобби стало моей работой :)

Tanya Flower on 7 февраля 2010 г. в 14:25 комментирует...

Ирина, здравствуйте, очень нравятся ваши работы... я вот созрела до того, чтобы начать попробовать заняться мыловарением... но у меня есть несколько первостепенных вопросов... можно у вас как-то проконсультироваться? Может написать на почту?... если это не затруднит....

Iren on 7 февраля 2010 г. в 14:40 комментирует...

Конечно, пиши на почту или по аське, с удовольствием отвечу на вопросы :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)