Разноцветная рубашка...


Я думала, что буду долго, как кощей, чахнуть над своей скраповой посылкой, жалея что-нибудь потратить, но все оказалось совсем не так. Вчера мне заказали открытку-рубашку и я позволила выбрать расцветку из своих новых бумажек. Рубашка получилась очень яркой и подбирая под нее галстук, мне пришлось начать еще одну новую бумажку :)

Вот такая позитивная открытка получилась :)
А еще мне сегодня нужно сделать на заказ открытку "С новорожденным"... Так что, думаю, завтра я выложу фото новой открытки...

2 коммент.:

Анешка on 27 января 2010 г. в 19:51 комментирует...

Ух, какая симпатичная! правильно, не надо копить бумажки, нужно их тратить - бодро и с энтузиазмом! :)

Iren on 27 января 2010 г. в 23:00 комментирует...

Спасибо, Анют! Вот уже кинулась тратить:)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)