Еще две награды...


Мой блог снова наградили и сразу двумя наградами: "Лучший" и наградой за творчество, а наградила меня Леночка (Lepesto4ex). Вот и сами награды...


Спасибо, Леночка, что ты посчитала мой блог достойным этих наград. Но я не буду никому их передавать, в одном из постов я уже объясняла почему.

2 коммент.:

Елена - Lepesto4ex on 15 января 2010 г. в 12:29 комментирует...

Ещё раз поздравляю! :)

Iren on 15 января 2010 г. в 12:38 комментирует...

Спасибо, Леночка!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)