Открыточный урожайчик...


Вчера ночью я снова поднапряглась и дооформила несколько открыточек... Вот весь вчерашний урожайчик...

У рубашек я только "попришивала" карманы и "завязала" галстуки", все остальное уже было сделано мной раньше...

И вновь у меня стали появляться открытки с бабочками :)




И последняя из моих вчерашних открыточек...




Вот так вот плодотворно я вчера потрудилась :)

4 коммент.:

Creative on 17 января 2010 г. в 13:36 комментирует...

Изключително сладурски картички! Поздравления!

Iren on 17 января 2010 г. в 14:00 комментирует...

Спасибо!

irgri on 21 января 2010 г. в 16:23 комментирует...

шесть, за вечер, это круто.. я так не могу..)) браво!

Iren on 21 января 2010 г. в 16:41 комментирует...

Я тоже не могу сделать шесть за вечер. Это результат нескольких дней работы! У рубашек оставалось только карманы и галстуки приклеить, а у две другие открытки уже были на стадии заготовки, т.е. уже имели фон и шнурочек, я об этом днем раньше позаботилась, оставалось только основной декор подобрать :) Вот и весь секрет!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)