Почти близняшки...


Вчера сделала две открыточки почти похожие...

В качестве фона использовала круглую трехслойную салфетку... уж очень они мне приглянулись в магазине :)

Бабочек составила из двух видов пайеток и шнура с бусинами...



Ну и вторая открыточка со всеми пикантными подробностями :)




Вот такие две подобные открыточки у меня получились...

6 коммент.:

Pryanik on 20 января 2010 г. в 13:47 комментирует...

Такие яркие, красивые!!! Сразу хочется подержать, потрогать :)

Iren on 20 января 2010 г. в 13:50 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно, что тебе понравилось! :)

Анешка on 20 января 2010 г. в 21:31 комментирует...

Очень нарядные открыточки, аж настроение поднимается! Первая больше понравилась, этот красный уголок - такой сочный, так хорошо он цветочки уравновешивает, красота!

Iren on 20 января 2010 г. в 23:06 комментирует...

Спасибо, Анют! А мне, наверное, больше вторая нравится :) Вживую они, как всегда, немного по-другому смотрятся.

Аля Романова on 21 января 2010 г. в 13:49 комментирует...

Красивишные открытки! Сама люблю декупаж, а чем клеишь салфетки? клеем карандашом?

Iren on 21 января 2010 г. в 13:58 комментирует...

Спасибо! Салфетки клею на момент кристалл, быстро наношу и тонко размазываю, клеятся ровненько и вроде не отваливаются пока :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)