Предпраздничная гонка началась...


Не успела я отдохнуть от новогодних заказов, как меня накрыло новой волной. Поступил большой заказ на мыло, открытки и бомбочки из другого города на все праздники сразу (14 февраля, 23 февраля и 8 марта) и отправить его нужно до конца января, чтобы посылка успела дойти. И как назло основа для мыла еще в пути, буду мыло делать в последнюю очередь и большими партиями сразу... А пока я приступила к изготовлению бомбочек и открыток. У меня готовы пока еще только три открытки и десять находятся еще на стадии заготовок-недоделок...
Вот мои открыточки...

Моя первая валентинка :)

Тиснение и трафарет для тиснения делала сама...

А еще сделала две рубашки одинакового цвета, но с разными галстуками...





И небольшая партия бомбочек, правда они уже в упаковке :)

На сегодня все... Думаю, что в скором времени еще вас чем-нибудь порадую... :)

4 коммент.:

irgri on 15 января 2010 г. в 12:34 комментирует...

здоровски! работы много, но это то же хорошо..

Iren on 15 января 2010 г. в 12:37 комментирует...

Спасибо! Да, это лучше, чем когда заказов нет совсем :)

Анонимный комментирует...

Иришка! Летом будем отдыхать.... наверно.... А пока - работать, работать!!!

Iren on 15 января 2010 г. в 22:10 комментирует...

Аксана, я вообще-то уже на лето возлагаю большие надежды, как на время подготовки к следующим зимним и весенним праздникам, чтобы по возможности избежать подобной гонки на выживание :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)