Нежно-голубое вдохновение...


Давненько я не делала открыточек... В последнее время я делала только мыло, мыло и еще раз мыло, и вот, наконец, я смогла урвать немного времени и для открыточки...
Когда я начала делать открытки и мыло, я поняла, что мне безумно нравится сочетание голубого с белым, наверное, поэтому моя новая открытка снова и снова приковывает к себе мое внимание и вызывает радостную улыбку :)
Пару недель назад, пытаясь сделать несколько открыточек с бабочками, я прилепила голубые стразики в качестве сердцевинок к цветам, но тогда я так и не сделала ни одной открытки, а цветы так и остались лежать, дожидаясь своего часа... И надо сказать, они его дождались :)
Заготовка для этой открытки с уже приклеенными гофрированным фоном и серебристым шнуром тоже была сделана мною уже давно, сразу после того, как я сделала открытку с прозрачной бабочкой и поняла, что мне нравится такое сочетание в фоне...
 Получились открыточки-сестрички... :)
Еще я в этой открытке использовала привезенную с Воронежа ленту в горошек... я их накупила нескольких расцветок и разной ширины...
А вот с бабочкой пришлось помучиться, у меня их всяких разных несколько штук и изначально я примеряла к этой открытке ярко-голубую, подходящую по цвету к картону, использованному для основы, но она как-то терялась и растворялась на голубой открытке. Когда, перемерив почти всех своих бабочек, я уже почти отчаялась найти подходящий вариант, взгляд с сомнением остановился на бабочке с оранжевым тельцем и бело-оранжевыми (даже скорее бело-песочными) крыльями... Вопреки всем моим сомнениям, эта бабочка как-то сразу оживила открытку...
 По-началу у меня даже возникло желание добавить еще какой-нибудь оранжевый элемент к открытке, но это желание так и не нашло свое воплощение, во-первых, потому что я не обнаружила в своих запасах ничего подходящего, а в основном из-за того, что что-то меня удерживало от этого... Мне эта открытка и так нравилась... поэтому я решила оставить все как есть...

6 коммент.:

Natalya on 28 февраля 2010 г. в 16:02 комментирует...

Ирина, какие нежные открытки, полупрозрачная бабочка вообще красивенная :)

Iren on 28 февраля 2010 г. в 16:36 комментирует...

Спасибо, Наташенька!!!!

Анешка on 28 февраля 2010 г. в 18:40 комментирует...

Получилось нежно и нарядно. Вторая открыточка вообще словно свадебная, благодаря прозрачным крылышкам и жемчугу. А в первой яркая бабочка действительно оживляет композицию, благодаря чему открытка смотрится радостно и ярко!

Iren on 28 февраля 2010 г. в 21:06 комментирует...

Спасибо, Анечка! Открытка с прозрачной бабочкой была уже давно сделана, я просто вставила ее в качестве напоминания, а так она раньше была выложена в блоге!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) on 2 марта 2010 г. в 13:22 комментирует...

Очень изысканно!)))

Iren on 2 марта 2010 г. в 14:52 комментирует...

Спасибо!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)