Несколько слов о выставке в Воронеже...


17 февраля в Воронеже началась выставка изделий ручной работы, я пробыла там первые два дня и уже вернулась домой к своим малышам, оставив на выставке свои рукоделки и привезя оттуда несколько фотографий, которыми и спешу с вами поделиться... Фотографий не очень много, потому что фотик мой внезапно разрядился... Но я надеюсь, что смогу еще что-нибудь пофотать, когда опять поеду на выставку в конце...
Это мой столик-ассорти, на котором можно найти много всего разного...
Это я со своей хорошей знакомой возле своего столика, на стене можно увидеть вышитые картины...
 
 
Это авторские игрушки Оли Михайловой... Они просто необыкновенно обаятельны и притягательны...
Это бижутерия из бисера, настолько нежные, стильные и красивые, что просто не передать словами...
Это всевозможные куклы...
И забавные вязанные смешарики...
Это лишь малая часть выставки, очень многое я не успела сфотографировать и надеюсь, что у меня еще будет шанс исправиться :)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

ЗдОрово! Сколько же всяких рукоделий существует! Скучать точно некогда :)

Iren on 20 марта 2010 г. в 17:54 комментирует...

Да, у меня там глаза разбегались!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)