Мыльная тема продолжается...


Прошлой ночью опять немного мыловарила... Вот результат...
И некоторые мыльца немного поближе...
Это клубничные блестяшки, очень красиво переливаются, фотала со вспышкой, чтобы блеск был заметней...
Гламурная черепашка вишнево-клубничная :)
Планирую и сегодня ночью заняться мыльным творчеством, если сон не сморит :)

4 коммент.:

Наталья Хижняк on 21 февраля 2010 г. в 17:49 комментирует...

Ой, как вкусненько выглядят твои мылки!!!!
Прелесть!!!!

Iren on 21 февраля 2010 г. в 18:18 комментирует...

Спасибо, Наташенька! Надеюсь, что в скором времени смогу отправить и тебе порцию обещанного мыльца! Я про тебя помню, просто времени почти совсем нет! Меня эти праздники скоро прикончат :)

idea on 2 мая 2010 г. в 22:32 комментирует...

Клубничные блестяшки больше всего понравились!

Iren on 2 мая 2010 г. в 22:38 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)