Голубой цветочек...


Вот я и сделала одну открытку с цветком в голубых тонах...
Я очень люблю голубой цвет... Открытка мне эта очень нравится... Будет в скором времени еще одна голубая открытка, только в обратном сочетании голубых...
А еще я доделала один фартучек...
Приделала по бокам завязки и вставила в кармашек тег с рецептом горячих бутербродов :) м-м-м... ням-ням...
Вот такая я сегодня молодец :)

2 коммент.:

Анешка on 5 февраля 2010 г. в 19:12 комментирует...

Голубой цветочек тоже красавчик!
А фартучек - ммм, какой кокетливый, с завязочками-то. А рецепт бутерброда... Пошла запекать, раздразнила ты меня :)

Iren on 5 февраля 2010 г. в 19:17 комментирует...

Спасибо, Анютка! Я сама сегодня горячие бутерброды делала, правда другие и запекала в микроволновке, так быстрее :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)