Мыльная палитра...


8 марта не за горами, а заказы на мыло все пребывают и уже два с отправкой почтой в другие области, так что у меня мыльная тема продолжается и темпы его создания не сбавляются :)
А вообще сейчас наступает благодатное время для всех мыловаров, потому что в магазинах появились пасхальные наборы с разнообразными пищевыми красителями :) Я вчера прикупила два набора перламутровых красителей и уже опробовала их в мыле, правда пришлось малость помучаться, чтобы этот перламутр стал заметен на фото... Ну что ж, принимайте мое ночное творчество...
Это уже традиционный общий вид всех сделанных за ночь мылок...
Это серия перламутровых мылок...
Это темно-розовые полосатики...
Новые расцветки черепашек, они еще к тому же перламутровые...
Розочки...
Голубые роллы... Кстати, для придания овальной формы, мыло заливала в баночку из-под йогурта, ради этой баночки купила детям именно этот йогурт, хотя всегда покупала другой :)
Это один из моих тортиков...
Еще одна партия медвежат...
Пока этот пост дооформила уже появились новые мыльца и уже успела их сфотографировать :) Но это уже совсем другая история :)

5 коммент.:

Tanya Flower on 24 февраля 2010 г. в 14:18 комментирует...

Ирочка, очень здорово!!! Еще раз спасибо тебе за советы, и теперь я тоже любитель-мыловар, правда пока никаких заказов нет, но к 8 марта всем своим уже тоже потихоньку готовлю мыльца!!!))) И прими от меня награду за все твое творчество)))
http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/handmade.html

Tanya Flower on 24 февраля 2010 г. в 14:20 комментирует...

Извини, не ту ссылку дала...
вот правильная: http://tanya-flower.blogspot.com/2010/02/blog-post_24.html

Iren on 24 февраля 2010 г. в 22:00 комментирует...

Спасибо, Танюш! Рада, что смогла быть тебе полезной! И спасибо за наградку!!!

Олеся Винокурова on 25 февраля 2010 г. в 00:46 комментирует...

Мыло шикарное!!! Такое вкусное, как конфетки )) Медвежонки, черепашка, розочки -все такие класнючие!

Iren on 25 февраля 2010 г. в 01:18 комментирует...

Спасибо! Мне очень-очень приятно!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)