Кучка открыточек...


Давно я ничего не выкладывала в своем блоге, но вы не подумайте, я не бездельничала, а в поте лица делала заготовки и детальки для открыток. А вчера поднапряглась и почти целый день занималась открытками. В итоге сделала целых пять штук. Точнее три еще не совсем сделала, осталось чуть-чуть доделать, но я их все равно выложу сегодня...
Это фартучки... Одна девушка заказала мне два фартучка, а так как у меня оказалось три бумажки с подходящим рисунком, я решила сделать три фартучка. Результат мне весьма понравился и я так думаю, что это будут не последние мои фартуки :) Я еще немного их доделаю и тогда выложу уже законченный вариант.
А еще две подобные по стилю, но разные по цвету открытки, которые смотрятся весьма просто, но делаются очень долго, потому что на один такой цветок нужно вырезать четыре заготовки, которые нужно потом склеить между собой на клей и объемный скотч, а еще разрисовать этот цветок карандашом и фломастером... Но не смотря на все эти трудности, я хочу еще сделать две такие же открытки в голубом цвете...
 
 
Я вчера еще сделала несколько бомбочек, но мой фотоаппарат разрядился раньше, чем я успела их сфотать, так что выложу их в другой раз :)

4 коммент.:

Анешка on 4 февраля 2010 г. в 11:33 комментирует...

Ааа, фартучки какие классные! Прелесть, прекрасная открыточка для хорошей хозяюшки.
И цветочек очень симпатичный. Без разрисовки карандашом и фломастером он смотрелся бы далеко не так эффектно, так что вложенный труд даёт результат!

Iren on 4 февраля 2010 г. в 14:03 комментирует...

Спасибо, Анечка! Вот и я посмотрела на цветочки без разрисовки и поняла, что так они слишком скучные и принялась их раскрашивать :)

Tanya Flower on 5 февраля 2010 г. в 11:50 комментирует...

С цветами очень стильные открыточки... и совсем они не смотря просто, они смотрятся СТИЛЬНО!

Iren on 5 февраля 2010 г. в 11:59 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно, что они не только мне нравятся :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)