Перламутровая эпидемия...


Я подсела на перламутровые красители... Вроде, приноровилась уже к ним и всерьез подумываю запастись этими красителями на год, до следующей Пасхи :)
Вот мои новенькие мыльца, с которыми я уже рассталась... Отправила сегодня две посылки с мылом, надеюсь, что все благополучно дойдет до адресатов...
Розочки очень красивые с перламутром получаются...
Думаю с мылом на несколько дней сделаю паузу и отосплюсь ночами... Потом поднапрягусь и сделаю еще немного мыльца на заказ к 8 марта, и нужно будет браться за открытки, мне их назаказывали аж до мая :)

2 коммент.:

Natalya on 25 февраля 2010 г. в 07:44 комментирует...

Ирина, мыло такое красивое, да запах у него наверное какой нибудь вкусный, да?

Iren on 25 февраля 2010 г. в 11:02 комментирует...

Спасибо, Наташенька! Да пахнут вкусно, я забываю написать про ароматы, а то уже не могу вспомнить, что чем пахнет :) Тут желтые мыльца пахнут бананом, персиково-оранжевые пахнут апельсином, а вот голубые уже не помню, по-моему виноград с апельсином.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)