Выставка в Воронеже


Выставка будет проходить 17 февраля - 5 марта 2010 г. в выставочном зале Союза художников (ул. Кирова, 8). Я тоже буду принимать участие в этой выставке... Остались последние деньки наполненные напряженной подготовкой к выставке...
И еще одна приятнейшая новость, вчера мне наконец-то пришла основа для мыла, которую я заказала больше месяца назад. Казалось, все было против меня и эта основа никак не могла до меня дойти, но теперь все позади и я в панике кинулась делать мыло для выставки, постараюсь сегодня сфотографировать результат ночного творчества и вечером выложить фотки... :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)