Ударница мыльного завода...


Именно так я себя сейчас и ощущаю... времени осталось очень мало, а сделать нужно еще так много, что приходится очень сильно напрягаться... Не успела я получить основу, как тут же принялась делать мыло... Боюсь, что новых экспериментов практически не будет в ближайшие дни, приходится делать то, на что уже рука набита, чтобы успеть подготовится к выставке... Не буду вас больше томить, вот он - результат вчерашнего творческого пыхтения и потения :)
И это еще не все... я не стала добавлять к общей куче семь заготовок для тортиков, выложу их уже в готовом виде, когда доделаю :) Подумать только, я целый месяц не делала мыло и уже почти забыла, как это здорово... Вместе с основой пришли и две новые формочки, мыльцами из этих формочек я похвастаюсь отдельно :)
Удивительная формочка с лошадью и довольно простое первое исполнение, позже, когда закончится вся эта суета, связанная с предстоящими выставкой и праздниками, я поэкспериментирую с цветами для этой формы...
И ракушечка, как же долго я на нее заглядывалась... Ее я тоже залила первым цветом, который остался лишним...
Ну, и еще похвастаюсь одной из своих фирменных акул, просто фото получилось достаточно удачным и ее хорошо видно... Мыло с акулой очень трудно фотографировать, на фото не всегда удается передать прозрачность мыльца...
На сегодня, вроде как, все :)

2 коммент.:

ТаСиЧкА on 12 февраля 2010 г. в 17:17 комментирует...

Супер мыльца! Молодчинка!

Iren on 12 февраля 2010 г. в 17:25 комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)