Мама мыла Милу мылом :)


Не удалось мне затянуть свой отдых от мыловарения, потому что оставались еще не сделанными два предпраздничных заказа на мыло и бомбочки... Я уже немного утомилась от наработанных мылок и решила их немного разнообразить чем-нибудь новеньким, так сказать, расширить свой мыльный ассортимент... Вот что из этого вышло...
Первым я хочу представить вам позитивное мыльце с ароматом миндаля, ванили и апельсина, про себя я его называю "Это твое мыло и оно радо тебя видеть!"
Лично у меня эта добродушная и доброжелательная рожица вызывает волну позитива и широкую улыбку, думаю, что с этим мылом любое утро станет добрым :)
Еще у меня появился новый вид завитушек или роллов, матовые завитки в прозрачном мыле, до этого я делала наоборот, прозрачные роллы в матовом мыле...
Когда я гостила у мамы, еще осенью, то наткнулась в одном магазине на мыльное конфетти в виде листочков... Недолго думая, я "закатала" эти листочки в мыло, но когда делала это в первый раз, так быстро подарила это мыло, что даже не успела сфотографировать... Потом я забыла про эти листики, потому что мои мысли заняли зимние варианты мылок... Но вот наступила весна и пришла пора вспомнить про нежную зелень-почки-листочки-цветочки :)
И обратная сторона этого мыльца...
Еще вчера я сделала второе мыльце с лошадью, первое мыльце было с белой лошадью, на этот раз я решила попробовать сделать гнедую, а в планах на будущее уже есть желание сделать и вороную :)
Формочка эта достаточно большая и мыльце получается увесистым, целых 140 грамм, это как полтора куска обычного магазинного мыла. Такое мылить не перемылить, если конечно обладатель этого мыла решится пустить это мыло в расход, что с моими мыльцами случается не часто :) Я постоянно слышу и читаю одну и ту же фразу про свои мыльца: "Таким и мылиться жалко будет, только на полку поставить и любоваться"... На это я обычно предлагаю, как вариант, сделать страшненькое мыльце, чтобы не жалко было мыться :)
Ну, и осталось два мыльца из уже наработанных - это розочка и ракушка... Розочек я уже столько переделала, что эту даже не стала отдельным кадром фотографировать, поэтому покажу только ракушку, в ней я хотя бы новую расцветку сделала, оранжевая перламутровая...
Еще я вчера успела наделать бомбочек для ванн на заказ...
Половину уже отнесла сегодня вместе с мылом заказчице :)
В ближайшее время мне еще предстоит сотворить мыло достойное аукциона, в котором мне посчастливилось попасть в число участниц. Там любой сможет посмотреть и купить лучшие работы самых разных мастериц, пока что он только начал заполняться разнообразными работами, но в скором времени, я думаю, начнет работать в полную силу, так что всех интересующихся изделиями ручной работы сердечно приглашаю заглянуть...

7 коммент.:

Tanya Flower on 4 марта 2010 г. в 12:22 комментирует...

Ирочка, молодец, все очень позитивно, особенно смайл)))

Iren on 4 марта 2010 г. в 13:06 комментирует...

Танюш, спасибо, мне очень приятно!!!

Анешка on 6 марта 2010 г. в 09:32 комментирует...

Ух, очередная порция красоты!
Всё-таки, мне почему-то больше всего импонируют простые мыльца с роллами - и красивые, и смыливать не так жалко будет. А на такого солидного коняшку, конечно, не у каждого рука поднимется!
И с листиками внутри ооочень понравилось, такая прелесть!

Iren on 6 марта 2010 г. в 21:37 комментирует...

Спасибо, Анютка!

Марина Сукманова on 7 марта 2010 г. в 14:24 комментирует...

Ирочка, я очень рада и здесь с тобой дружить)))
почему у тебя нет кнопочки,мне бы очень хотелось добавить тебя к себе) ну,да ладно,я сама ее сейчас сделаю)))
забегай на огонек!!! и я к тебе теперь уж каждый день бегать буду).

Ольга Стурова on 7 марта 2010 г. в 14:31 комментирует...

Ира, привет! Очень понравилось мыло с листочками!!! Такое весеннее!!! : )))

Iren on 7 марта 2010 г. в 14:37 комментирует...

Маришка, здорово, что заглянула!!! Я тебя добавлю в список интересующих меня блогов, чтобы не потерять :)
Олечка, спасибо!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)