Весенняя открыточка...


Кончился конкурс на форуме Ручная Работа и теперь я могу показать всем свою открыточку, которая тоже участвовала в этом конкурсе и получила целых 4 голоса :) а это значит, что хоть кого-то она зацепила, что ж приятно...
Я люблю весну за свежую молодую зелень, которая имеет совершенно необыкновенный оттенок... а летом, когда уже вся листва вырастает, она уже имеет совсем другой цвет, становится темной... Именно поэтому, делая весеннюю открыточку, я захотела использовать нежно зеленый картон и цветочки :) Мне хотелось чего-то нежного, позитивного и у меня это получилось...
По углам открытки я сделала тиснение по самодельному, можно сказать, авторскому трафарету :) и украсила тисненые цветочки стразиками...
Не обошлось на моей открытке и без моих любимых бабочек :), которые тоже самодельные авторские :)
 Открытка весенняя есть, а вот весна что-то не торопится, за окном лежит снег... хотя солнышко уже начинает пригревать по-весеннему...

13 коммент.:

Creative on 20 марта 2010 г. в 18:44 комментирует...

Много красива и нежна картичка! Много свежа и пролетна! Поздрави!

Iren on 20 марта 2010 г. в 18:51 комментирует...

Спасибо, мне очень приятно!

Natalya on 20 марта 2010 г. в 20:34 комментирует...

Ира, открытка действительно позитивная!
ТОже хочу свежей листвы, первых цветочков, а весна что то не торопится :(

Iren on 20 марта 2010 г. в 20:44 комментирует...

Спасибо, Наташенька! Еще немного и мы дождемся первую зелень :)

Марина Сукманова on 20 марта 2010 г. в 22:05 комментирует...

Ирочка!
красотищаааааа!

Iren on 20 марта 2010 г. в 22:13 комментирует...

Мариночка, спасибо!

Marina on 21 марта 2010 г. в 10:16 комментирует...

И правда - так весной запахло! Очень радостная и теплая открытка!

Iren on 21 марта 2010 г. в 10:40 комментирует...

Спасибо, Марина!

Ольга Стурова on 3 апреля 2010 г. в 20:52 комментирует...

Ира, привет! Замечательная какая открытка! Весенняя и свежая!!! Хочется жить... : )))

Iren on 3 апреля 2010 г. в 21:03 комментирует...

Спасибо, Олечка! Приятно, что заглянула!

Natagirl on 20 июня 2010 г. в 02:44 комментирует...

Какая позитивная открыточка! Класс!

Natagirl on 28 июля 2010 г. в 00:32 комментирует...

Бабочки, я так поняла, твоя фишка?!=)

Iren on 28 июля 2010 г. в 00:36 комментирует...

Бабочки - это моя слабость! Очень нравятся они мне, особенно в открытках, ничего не могу с собой поделать :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)