Скоро будет мыльная конфетка...


Сегодня мой счетчик посещений порадовал меня, сообщив, что у меня уже 4000 посещений моего блога! А я уже давно себе наметила устроить розыгрыш конфетки, когда у меня будет 5000 посещений и так как мой блог уже разменял пятую тысячу на счетчике, то думаю до моей первой конфетки ждать осталось не так уж и много... Будьте на чеку, не пропустите этот момент! И огромное спасибо всем, кто следит за моим творчеством и посещает мой блог :)

4 коммент.:

Natalya on 22 марта 2010 г. в 06:14 комментирует...

Ира, очень заманчивое предложение. В конфетке обязательно поучаствую ;)

Марина Сукманова on 22 марта 2010 г. в 08:46 комментирует...

и я,и я!)))

Iren on 22 марта 2010 г. в 09:35 комментирует...

Наташа, Марина, девочки, спасибо за поддержку! Думаю, не позднее чем через месяц-полтора, а может даже и раньше розыгрыш состоится :)

Марина Сукманова on 30 марта 2010 г. в 10:13 комментирует...

Ирочка,забегай ко мне на радуггу за своей наградой!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)