Розовая кошка...


Мне заказали открытку для девочки 7 лет на день рождения, пожелания были следующими: открытка должна быть розовой, приятной на ощупь, с кошкой и с бусинами... Я постаралась учесть все пожелания и вот что из этого вышло...
На самом деле я сделала эту открытку еще несколько недель назад, просто не выкладывала ее нигде до тех пор, пока она не попала в руки именинницы...
Кошку я сделала из вискозного материала, что-то наподобие искусственного фетра, коготки, носик, язычок и глазки из бархатной бумаги, так что кошка получилась весьма приятной на ощупь :) В качестве фона использовала розовую гофрированную бумагу, которая лично для меня тоже очень приятна на ощупь...
Надпись сделана штампиком и украшена вишневыми стразиками в тон подложке и основе открытки...
Серединки цветов украсила бусинками и еще три бусинки поместила в противоположном углу...
Внутри я пока еще только учусь оформлять, поэтому кому-то мое оформление может показаться слишком простым, но я осталась вполне довольна...
Вот такая открыточка у меня получилась - нежная и детская :)

6 коммент.:

Natalya on 2 апреля 2010 г. в 20:36 комментирует...

Ириша, киса такая красотка! С бантом такая важная))) Очень понравилась.

Iren on 2 апреля 2010 г. в 20:38 комментирует...

Наташенька, спасибо!

Марина Сукманова on 2 апреля 2010 г. в 22:07 комментирует...

Здорово,Ира!
моей дочке очень бы понравилась!

Iren on 2 апреля 2010 г. в 22:10 комментирует...

Спасибо, Маришка!!!

spasledi on 6 апреля 2010 г. в 10:47 комментирует...

Ирочка, Полинка в восторге от твоей открыточке с киской! Поставила её на полочку над кроватью, любуется! Ведь такой открыточки точно ни у кого нет! Спасибо тебе еще раз!!!

Iren on 6 апреля 2010 г. в 11:02 комментирует...

Леночка, мне очень приятно, что я смогла доставить радость твоей доче! :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)