Цвет мечтаний и грез, цвет мира и согласия.


Вычитала, что голубой - цвет мечтаний и грез, цвет мира и согласия. Вот оказывается почему он мне так нравится :) Я - безнадежный мечтатель. И вот вам моя очередная голубая открытка.
Этой голубой бабочкой я сначала хотела украсить одну из полок своего стола для творчества, но, вытянув вчера из своих запасов голубую фоновую бумажку, я решила использовать бабочку в новой открытке. Бабочка сделана мной из дизайнерского картона, завитки сделала штампиком, по краю украсила голубым микробисером, тельце из половинок жемчужин, а усики скрутила из проволоки.
В цветочке в качестве сердцевинки использовала пуговку, - моя первая открытка с пуговицей! На самом деле я уже давно запаслась симпатичными пуговичками для открыток, но все никак не решалась пустить их в дело :)
Эта открыточка делалась не под заказ, а просто по творческому вдохновению, так что она пока еще ищет своего хозяина. Если есть желание ее приобрести, пишите, я с удовольствием вам в этом посодействую :)

10 коммент.:

Юлия Карпова on 20 апреля 2010 г. в 16:23 комментирует...

Ужасно очень сильно красиво получилось,)))))) вот что значит вдохновение!

Iren on 20 апреля 2010 г. в 16:38 комментирует...

Ишь ты как загнула! :) Спасибо, дружочек!

Марина Сукманова on 20 апреля 2010 г. в 21:12 комментирует...

Ира, очень красиво получилось,вот просто всё на своих местах, здорово!

Iren on 20 апреля 2010 г. в 21:18 комментирует...

Маришка, спасибо!

Creative on 20 апреля 2010 г. в 23:25 комментирует...

Картичката е много красива! А пеперудата е прелестна! И аз много обичам синият цвят :)
И от сърце ти благодаря за милите думи към мен и моите картички!

Iren on 20 апреля 2010 г. в 23:53 комментирует...

Creative,спасибо! Думаю у нас вкусы сходятся не только в цвете, потому что мне очень нравятся, близки и понятны твои открытки! Мне очень нравится нежный стиль в твоих открытках.

idea on 2 мая 2010 г. в 22:29 комментирует...

Очень красиво получилось!

Iren on 2 мая 2010 г. в 22:40 комментирует...

Спасибо!

Ольга Нагирняк on 3 мая 2010 г. в 07:42 комментирует...

Очень люблю голубой цвет! Открытка красивая,живая,весеняя! Здорово )

Iren on 3 мая 2010 г. в 09:06 комментирует...

Спасибо! Я тоже люблю голубой :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)