Юбилейная открытка...


Одна моя хорошая знакомая заказала мне открытку на юбилей своей сестры. И когда я уже собиралась взяться за создании открытки, я попала со старшим сыном в больницу. Но вернувшись из больницы через неделю, мне вновь было не до открытки, потому что у меня заболел младший сын, так пролетела еще одна неделя. В итоге открытку пришлось делать за один вечер.
Я решила сделать открытку в уже проверенной и любимой мной цветовой гамме - бело-голубой, добавив еще немного серебра...
А вот так она выглядит внутри...

4 коммент.:

Марина Сукманова on 11 апреля 2010 г. в 18:04 комментирует...

Ира,очаровательно!
Ты настоящий мастер!

Iren on 11 апреля 2010 г. в 19:38 комментирует...

Мариночка, спасибо!

Юлия Карпова on 12 апреля 2010 г. в 23:59 комментирует...

У тебя уже образовался свой фирменный неповторимый стиль!

Iren on 13 апреля 2010 г. в 09:53 комментирует...

Спасибо, Юльчик!!!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)