Награды...


Меня за последнее время успели наградить целых три раза, наконец я собралась написать благодарственный пост, тем чудесным рукодельницам, которые оценили мой блог и посчитали его достойным награды...
Первая моя благодарность Танюше Tanya_Flower за награду
Еще хочу поблагодарить Маришку за награды
И еще благодарю Creative за награду
Спасибо вам, девочки, за то, что посчитали мой блог достойным этих наград.
Я уже писала, что не передаю награды дальше и объясняла почему. Поэтому не стану повторяться, а просто скажу спасибо.

2 коммент.:

Tanya Flower on 15 апреля 2010 г. в 18:44 комментирует...

Ириш, я читала, и знаю, что не передаешь, но это же не значит, что не принимаешь)))

Iren on 15 апреля 2010 г. в 20:27 комментирует...

Да, Танюшка, принимаю :)
Спасибо тебе еще раз.

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)