Похвастушки...


Одна моя хорошая знакомая сделала для меня несколько украшений для открыток из пластики, и я хочу показать их вам. Лично я не перестаю ими любоваться :) Вот они мои сокровища.
А вот несколько фоток парами, покрупнее. Это мальчик и девочка.
Это безумно красивые бабочки.
Это муха и пчелка.
И улиточки.
Вот такая красота теперь у меня есть.
Ириша, спасибо тебе огромное за твои золотые ручки.

4 коммент.:

Tanya Flower on 15 апреля 2010 г. в 18:43 комментирует...

Прелестные!!! Такие яркие!!!)))

Iren on 15 апреля 2010 г. в 20:36 комментирует...

Сама им радуюсь и любуюсь!

Марина Сукманова on 16 апреля 2010 г. в 08:59 комментирует...

Вот это красотища!!!! скушать хочется)

Iren on 16 апреля 2010 г. в 09:12 комментирует...

:) Странные у тебя гастрономические наклонности, Маришка! У меня букашки аппетит не вызывают :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)