Свадебная открытка...


При заказе этой открытки было высказано пожелание, чтобы была пара и чтобы платье было не бумажное, а матерчатое...
Я засомневалась в своих возможностях, нарисовать пару, поэтому предложила просто платье и костюм...
Еще я собиралась сделать открытку с классическим разворотом, т.е. с одним сгибом, но заказчица пожелала, чтобы открытка была с двумя створками...
Вот что из этого всего получилось...
К сожалению фотки у меня в этот раз не самого лучшего качества, дело в том, что я сделала несколько снимков при не очень хорошем освещении, так сказать предварительные снимки, чтобы отослать заказчице для общего представления об открытке и собиралась сфотать еще раз открытку на следующий день в более светлое время суток. Но на следующий день у моего приболевшего ребенка температура поднялась до сорока и нас на скорой увезли в больницу, где мы пробыли целую неделю, открытки не могли столько ждать, их нужно было срочно отправлять по почте,  о чем я и попросила своего мужа.
Поэтому теперь остается радоваться, что у меня есть хотя бы эти снимки и я могу их вам показать :)
Теперь несколько слов о самой открытке :)
По углам я сделала тиснение "цветочки" по уже известному вам самодельному трафарету и украсила стразиками, по краю створок сделала тиснение "сердечки", тоже по самодельному трафарету, края открытки затонировала с помощью золотистой штемпельной подушки. Правда на фотографиях блеска почти не видно, поэтому я сделала кадр со вспышкой...
Костюм состоит из множества отдельных запчастей, благодаря этому он получился более объемный  и натуральный. На брюках я сделала настоящую складку, получилось весьма натурально :) В качестве пуговиц использовала черные и прозрачные стразики, строчка нарисована простым карандашом, все остальное было незаметно на черном картоне...
Платье все сплошь из кружавчиков :) Мне попалась очень удачная кружевная тесьма в магазине, во-первых, она уже была присборена и прострочена, а во-вторых, она оказалась двухслойная, нижний слой - органза, а верхний - кружево, что придало платью дополнительный объем и очарование... Платье я украсила четырьмя маленькими белыми атласными бантиками...
Так открытка выглядит внутри... Для декора использовала кружевную тесьму и свадебное конфети...
 Еще внутри есть конвертик для денег, тоже весь кружевной и воздушный :)
Вот такая получилась открытка...

17 коммент.:

Юлия Карпова on 6 апреля 2010 г. в 13:11 комментирует...

Супер! особенно платье! и внутри очень красивая открыточка. К такому платью нужна еще такая же фата! не знаю, правда как бы она тут смотрелась, но на невесте наверняка - здорово)))

Iren on 6 апреля 2010 г. в 13:41 комментирует...

Спасибо! Делать платье было приятней и интереснее всего :)

ТаСиЧкА on 6 апреля 2010 г. в 13:56 комментирует...

Змечательная открытка! Все очень понравилось!

Iren on 6 апреля 2010 г. в 14:05 комментирует...

Спасибо, Наташенька!

Наталья Хижняк on 6 апреля 2010 г. в 14:22 комментирует...

Классно!
уверена, заказчики оценили!
идея с платьем просто великолепна)

Iren on 6 апреля 2010 г. в 15:01 комментирует...

Наташа, спасибо! Я уже делала свадебную открытку со свадебным платьем и костюмом, только это было когда я еще только начала делать открытки и сейчас она выглядит для меня достаточно забавно :)
Вот ссылка на ту открытку для желающих повеселиться http://handmade-iren.blogspot.com/2009/08/blog-post_15.html

Анонимный комментирует...

Иришка, ты умничка!!!!! Платье, конечно, шикарное, но костюм - это вообще супер, сколько мелких деталей!!!!

Iren on 6 апреля 2010 г. в 21:19 комментирует...

Спасибо, Аксан! Так увлеклась продумыванием деталей, что не могла остановиться :)

eva on 7 апреля 2010 г. в 08:25 комментирует...

Необыкновенно хорошо и красиво, и забавно.Понравилось всё и захотелось тоже сделать.

Iren on 7 апреля 2010 г. в 09:12 комментирует...

Спасибо!

Марина Сукманова on 7 апреля 2010 г. в 14:14 комментирует...

Боже мой,ИРа,замечательно,здорово,так тонко!!!!!!!!!!!

Iren on 7 апреля 2010 г. в 17:57 комментирует...

Спасибо, Маришка!!!

WhiteRacoon on 21 апреля 2010 г. в 12:00 комментирует...

Очень мило!
И платье законченный вид имеет, а костюм вообще супер, даже со стрелочками, шовчиками и пуговками! Нравится ж)
И цвета, слава богу, не розовые =) Так что замечательная открытка! =)

Iren on 21 апреля 2010 г. в 12:14 комментирует...

Спасибо, очень приятно!

Ольга Нагирняк on 3 мая 2010 г. в 07:44 комментирует...

Открытка просто шикарная!!! Я мечтаю сделать что-то подобное-объемное. Умница )))

Iren on 3 мая 2010 г. в 09:07 комментирует...

Спасибо!

Ольга - Juchok on 28 сентября 2012 г. в 11:13 комментирует...

Красивое оформлена и внутри и снаружи!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)