Новые награды...


На днях меня наградили сразу двумя наградами, мне это очень приятно. А получила я эти награды от Елены ("Мое новое увлечение"), за что ей большущее спасибо. Вот собственно и сами награды...


Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, 7 моментов обо мне:
1. Я мама двоих маленьких сыновей (1 год и 3 годика) и жена самого замечательного человека.
2. Я люблю готовить для моих родных...
3. Мой муж является моей музой или точнее сказать музом при создании открыток, с ним я советуюсь, прошу оценить общий вид открытки, он дает мне советы, которые иногда заставляют меня кардинально изменить первоначальный вид открытки.
4. Я хочу научиться играть на синтезаторе и уже делаю попытки в этом направление ( где бы только взять терпения, упорства и ВРЕМЕНИ на это?).
5. Мечтаю, чтобы мои хобби приносили реальную и стабильную прибыль в семейный бюджет (тогда бы у меня была по-настоящему любимая "работа").
6. Люблю природу, кататься на коньках, очень нравятся воробьи и снегири...
7. Мечтаю съездить на море, побывать в Европе и в Питере... :)
А награды я хочу передать...
1. Анешка
2. Jelenka
3. Рай
4. Natusik
5. eva
6.
7.
Продолжение следует...

3 коммент.:

eva on 28 октября 2009 г. в 09:24 комментирует...

Ирина,спасибо за награду.Люблю подарки,но никому не передаю.Всё себе оставляю.
Ещё раз спасибо.

Рай on 30 октября 2009 г. в 06:26 комментирует...

Iren,большое спасибо!очень приятно, всегда радуюсь, как ребенок :))

Анешка on 30 октября 2009 г. в 22:42 комментирует...

Большое спасибо, Ирочка! так приятноооо!

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)