А на десерт у нас тортик... из мыла?


Свершилось чудо и я наконец заказала основу для мыла через интернет. И вот мои первые мыльца из основы...

Мои любимые тортики... Куда же я без них... В мыло добавлено масло персика, а запах ванильно-апельсиновый... м-м-м... пахнет весьма аппетитно...

А вот какую я упаковку придумала для своих тортиков...

Это мои окошечки, тоже апельсиновые и с маслом персика...

А это они же на свет...

Клубничка, пахнет, как и положено клубничкой, добавлено масло миндаля и еще оно перламутровое, жаль на фото это не очень заметно...

Это мыло с люфой... очень эффектно люфа смотрится в мыле... Пахнет виноградом, добавлено масло виноградной косточки...

Ну и на последок мыльные пробнички... Маленькие мыльца, сердечки 3 см, звездочки 5 см, высота 2 см...

Вот такое мыльное ассорти у меня получилось.

7 коммент.:

Катерина on 23 октября 2009 г. в 13:15 комментирует...

Ммм.., тортики вкуснюшие наверное, такие аппетитные.., и с люфой мыло- тоже симпатично смотрится! Здорово!

Iren on 23 октября 2009 г. в 13:43 комментирует...

Спасибо, а тортики пахнут вкусно и даже очень, а на зуб пока никто не пробовал :) и это хорошо.

Natatik on 25 октября 2009 г. в 18:14 комментирует...

Красота какая! Такие яркие, веселые, позитивные мылки получились!

Iren on 25 октября 2009 г. в 19:25 комментирует...

Спасибо :)

Анонимный комментирует...

Такие четкие мыльца с люфой! А мыльные пробнички -это ваЩе круть! :))))) fox

Iren on 26 октября 2009 г. в 19:24 комментирует...

Мне самой нравится, как мыло с люфой смотрится, давно мечтала сама сделать и вот оно... :)

Анонимный комментирует...

Им не пользоваться, только любоваться :) fox

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)