Срочный свадебный заказ...


Вчера, как снег на голову, для меня был звонок моей тети, которая попросила меня сделать свадебную открытку для моего двоюродного брата. Все бы ничего, да свадьба в пятницу, а открытку нужно по почте отправлять. Так что времени на сотворение открытки у меня практически не было. Вот что удалось придумать за вечер...
 
Не могу до конца понять нравится мне эта открытка или нет, но на что-то другое или какие-то дополнения изменения уже не было времени...

Все трафареты для тиснения делала сама, результат мне нравится...

В общем вот такая открыточка получилась, в чем-то простенькая, зато нежненькая :)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

такая легкая и воздушная, создает празднечное настроение! fox

Iren on 27 октября 2009 г. в 15:49 комментирует...

спасибо, друх :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)