Голубые мотивы...


Так совпало, что два разных человека заказали мне открытки в голубых тонах :) Одна это повтор уже имеющейся открытки, а вот вторая вариация на тему все того же скетча, по которому я недавно делала открытку. Вот и сами открытки...

Ну и несколько подробностей :)



Вот такие открытки получились...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

такие хорошенькие получились! Fox

Iren on 30 октября 2009 г. в 13:32 комментирует...

Спасибо :)

ТаСиЧкА on 31 октября 2009 г. в 22:04 комментирует...

прими и от меня наградки, третьей у тебя нет :)

Отправить комментарий

© Handmade-iren. Фото и текст - собственность автора.
При копировании ссылка на блог обязательна.
Использование в коммерческих целях запрещено.

Расчитать биоритмы человека онлайн
Related Posts with Thumbnails

Вдохновляюсь

Мои награды

Мои награды

От Леночки spasledi

От Леночки spasledi










 

СТРАНА ФАНТАЗИЯ ♣ ♣ ♣ Mamanunes Templates ♣ ♣ ♣ Inspiração: Templates Ipietoon
Ilustração: Gatinhos - tubes by Jazzel (Site desativado)